русская версия | английская версия

Геленджик. недвижимость

Геленджик

Фотогалерея Геленджика

Все фото Добавить фото

Как Вы узнали о нашем сайте?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 След.
Ответить
RSS
Летняя работа в Геленджике., Обсуждаем всё, что связано с работой в Геленджике в летний период
Здравствуйте! Меня зовут Кристина.Я студентка.Этим летом отдыхала в Геленджике,ни скольео не жалею. Отдых получился замечательным! Следующим летом, хотелось бы снова поехать на юг,но уже совместить отдых с работой.
Я профессионально занимаюсь вокалом, поэтому с удовольствием поработала бы в этой сфере и на юге.Так же рассматрю вакансии промоутера, официантки и т.п.
Здравствуйте! Кто подскажет можно ли найти в Геленджике работу машинист экскаватора? rodimdima@mail.ru Заранее благодарен.
Здравствуйте!Хочу найти работу администратора частной гостиницы(Геленджик,Дивноморск и др.),мне 38лет,
приятной внешности,коммуникабельна,ответственна. Я из Пятигорска,приехать могу в любое время,рассмотрю все предложения.сот.тел.89624991323
Здравствуйте! Я хочу найти работу в Геленджике, или других городах Краснодарского края на сезон март-ноябрь 2012 года. Рассматриваю вакансии горничной и кухоннного работника. Мне 46 лет, с приятной внешностью, акуратна, ответственна, без вредных привычек. Желательно предложения с проживанием, мой эл. адрес kottya202@mail.ru
Привет всем я живу в Геленджике мне 14 лет я хочу найти работу в геленджике если можно с зарплатой 500 рублей в день,что нибудь такое среднее, могу и друзей взять
подскажите пожалуйста,сколько зарабатывает официант в летний сезон?
15000 + чаевые. Это необходимый минимум. А так как найдёте работу в Геленджике. Есть вообще только на чаевых, без зарплаты, но это в крутых местах... Мысль: чаевые - бОльшая часть бюджета у официанта на море. Думайте....
Обошли весь белый свет? Лучше нас курорта.net!!!